Как Русь превращали в Европу

August 30, 2014

Борьба с исторической памятью русов начинается ещё в школе Недавно мне на глаза попался довольно свежий учебник истории для 6 класса, изданный в 2009 году. Называется он «История России. С древнейших времён до конца XVI века». Авторы учебника – Данилов А.А. и Косулина Л.Г. В описании указано, что учебник освещает все предусмотренные школьной программой для 6 класса вопросы истории России в рамках отмеченного периода и является первой частью комплекта учебников по истории, написанного авторами для 6-9 классов общеобразовательных заведений всех типов. Мне стало любопытно узнать, каково же содержание школьной программы по истории, которую изучают сейчас русские школьники? Первая глава учебника начинается разделом «Восточные славяне» и рассказывает об их происхождении. Это должно быть очень интересно! Откуда же и когда, по мнению авторов, появились славяне? Вот, что говорит учебник: «Примерно четыре тысячи лет назад, – говорят они, – из многочисленных индоевропейских племён (?!) выделились балто-славянские, которые разделились на балтов и славян в V веке до н.э., т.е. около 2600 лет назад. Начиная с V века н.э. восточные славяне, – пишут дальше авторы учебника, – заселили огромные просторы Восточно- Европейской равнины от Карпатских гор на западе до Волги на Востоке. Они занимались натуральным хозяйством. Будучи язычниками, приносили в жертву животных, а в особых случаях – людей. Славяне были храбрыми воинами, добродушными и гостеприимными людьми, но жили, конечно же, в землянках, крышу крыли ветвями, обмазанными глиной, топили по-чёрному и прятали ценные вещи в землю от набегов многочисленных врагов…» Вот такие интересные сведения о происхождении наших предков содержатся в школьном учебнике, одобренном и утверждённом соответствующими чиновниками и издающимся массовым тиражом. Особо подчеркну, что по этому учебнику учатся дети в 6-м классе, и самые первые сведения, которые они получают о своём народе, о прошлом своей Родины, искажены очень старательно и расчётливо! А все старания эти предпринимаются ради одной большой задачи: внушить русским идею об их природной неполноценности. Авторы сделали вид, что о славянской цивилизации Триполья (раз уж они начали свой учебник с истории восточных славян), располагавшейся между Днепром и Дунаем в VI-III тыс. до н.э., они никогда не слышали. Тем более, ничего там нет о многосоттысячелетней Славяно-Арийской Империи наших предков или об огромной Империи, которая называлась Великой Тартарией, о которой было известно в Европе вплоть до XX века, и подтверждением чего являются многочисленные старинные географические карты. Они старательно продолжают традиции фальсификации нашей истории и дискредитации наших великих предков, начатые ещё «российскими» историками Байером, Миллером и Шлёцером в XVIII веке после того, как Великая Тартария проиграла Первую Мировую войну, которую они обозвали восстанием Пугачёва. Эти «учёные» приложили максимум усилий, чтобы русская историческая наука звучала на «немецкий» манер и начинала историю славян именно с утверждения их дремучести и сиволапости. Вот, какие «исторические» заметки писал Шлёцер о Руси VII века н.э: «Повсюду царствует ужасная пустота в средней и северной России. Нигде не видно ни малейшего следа городов, которые ныне украшают Россию. Нигде нет никакого достопамятного имени, которое бы духу историка представило превосходные картины прошедшего. Где теперь прекрасные поля восхищают око удивлённого путешественника, там, прежде сего, были одни тёмные леса и топкие болота. Где теперь просвещённые люди соединились в мирные общества, там жили, прежде сего, дикие звери и полудикие люди…» Это было сказано в XVII веке. Как видим, и в веке XXI ничего в этом плане не изменилось. Байки о непроходимой дикости славян продолжают печататься огромными тиражами для преподавания русским детям, чтобы с младых ногтей запомнили они – когда весь остальной мир был более-менее цивилизован, их предки были дикими дикарями. Авторы учебника твёрдо стоят на позициях шлёцеровской норманнской теории и закладывают в детскую память следующую лживую информацию: «Финно-угорские племена Прибалтики, первыми подвергшиеся набегам норманнов, называли их “руотси”, отсюда “росы” или “русы”. Вслед за финнами это название стали употреблять восточные славяне. Русы – это та часть норманнов, которые осели в землях восточных славян…» Ясное дело, – вещает дальше «учебник», – эти самые руотси (что в переводе с современного финского означает шведы) стали править сиволапыми славянами, взимать с них дань, ну, и защищать их иногда. По непонятной причине в середине IX века данники прогнали начальников-норманнов, после чего все между собой перессорились и снова пригласили европейских сверхчеловеков володеть собою. На предложение откликнулся норманнский князь, варяг Рюрик, – самозабвенно врут Данилов и Косулина. Он построил Новгород, столицу основанного им крупного княжества. Так иностранцы заложили основы русской государственности. Но ведь это неправда! Господа писатели школьных учебников по истории одного перевода, т.к. ни одна руническая надпись на них не была прочитана германскими рунами, что немудрено. Ведь надписи эти читаются только рунами славянскими! Тем не менее, весь «учёный» мир продолжает считать и брактеаты, и надписи на них – германскими. Руническая надпись на брактеате с острова Готланд читается просто – «боже». Ещё один брактеат содержит надпись «боже, защити», то есть брактеат являлся оберегом. На третьем написано «"бог" ра, "бог" ка». Вот, как описывает этот брактеат Сокол-Кутыловский: «Так как на этом брактеате изображены только солярные символы, то центральная фигура представляет собой «солнечного» "бога", находящегося в движении. Руки этого "бога", согнутые под прямыми углами, образуют руну «ра», а свастика (или коловрат), находящаяся сзади него, образована рунами «ка». При этом солнечный "бог", как и положено солнцу, движется по часовой стрелке. Каждое появление (рождение) "бога" солнца, ра, – рассвет, а каждое его исчезновение (смерть), ка, – закат. Этимология слов рассвет и закат, возможно, как-то связана по смыслу с периодическим появлением и исчезновением солнца. Собственно то, что свастика является изображением движущегося солнца, – известно из многих источников, но только в славянской слоговой рунической письменности есть руна, которая одновременно содержит в себе и древнейшее звуковое значение, и древнейшее графическое изображение солнца». Следующие два брактеата тоже упоминают "бога" солнца. Надпись гласит: «ра он вечен есть». Шкатулка из Британского музея Сокол- Кутыловский раскрыл ещё одну многовековую тайну, прочитав славянские руны на небольшой шкатулке, известной в литературе как «Franks casket» (ларец Фрэнкса). Она была найдена в Аузоне (Франция) в XIX веке, а в 1867 году английский антиквар Фрэнкс подарил её Британскому музею, где она сейчас и находится. Отсутствующая правая панель была обнаружена в 1890 году в Италии и теперь хранится в Национальном музее во Флоренции. Размеры шкатулки 12,9x22,9x19,1 cм. Она сплошь покрыта вырезанными из кости рисунками и надписями, выполненными как руническими знаками, так и латинскими буквами. За 1300 лет никто так и не смог прочитать их. Пытались, конечно, но потом пришли к изумительному выводу, что на шкатулке из китового уса написана поэма о… китовом усе. И хорошо, что так произошло, иначе шкатулка наверняка не сохранилась бы. Если бы англичане узнали, что надписи на ней сделаны в Британии народами, говорившими на языке славян, а не на «древнеанглийском», и писавшими славянскими рунами, а не «англо-саксонскими» – вряд ли бы они так бережно её хранили и открыто выставляли в Британском музее. На верхней панели шкатулки вырезана всего одна короткая руническая надпись «Чужие». Под чужими здесь обозначены находящиеся в правой части панели правитель, сидящий во дворце, и его охрана в виде воина-лучника. Эти самые «чужие» расположены в пределах крепости. Текст на передней панели шкатулки гласит: «"боже" волче, прячь ларец тайный не вечно. Возвратится волчье рычание. По-волчьи зарычит за тебя моя волчица- мать, дети ее волчьи залают как. Всегда ожидая вечное разорение в нем с Рима. Он, не волчий. Он волка [культ, закон] установил навсегда». На задней панели написан следующий текст: «Устанавливай мир и понимай: за то навсегда дают тебе римляне жизнь и берут [в] вечные рабы. Руги. Руссы. Вечные они то вечные, то(го) вечного Рима силу Волче пожрёт». Левая панель шкатулки: «волче, дай (сил) так как нельзя не зареветь. Начальник [новый] берет, прячет [утаивает] жалование, так как начальник бы(л) воинский заменён. Из-за него плачет дочь. Всегда он важно [богато] живёт и устанавливает работы [для нас] нисколько ни по-волчьи [не в соответствии с тем, что было положено при прежнем начальнике] лицам воинским». К сожалению, точно определить полтора десятка знаков на правой панели оказалось весьма затруднительным, поэтому связного текста не получилось. Учёный смог определить некоторые возможные слова: «устанавливать», «решать», «люди», «ларь», «полный», «золото», «захотеть», «богатство» и некоторые другие. Упоминание "бога" волка звучит непривычно. Оказывается, до середины VII века на территории Британии существовал культ волка. А ещё непривычно звучит упоминание ругов и русов, как коренных жителей Британских островов. Мы-то всё больше о кельтах наслышаны, ну, самые продвинутые – о бриттах и пиктах... Рутвильский крест Ещё один памятник с древними славянскими рунами находится в небольшой шотландской деревне Рутвил (Ruthweel). Высота креста составляет 5,5 метров, он датируется, примерно, последней четвертью VII века н.э. Этот крест стоял около алтаря Рутвильской церкви до 1642 года, пока Ассамблея Шотландской Церкви не решила уничтожить этот пережиток римского язычества. А то, что крест – языческий, сомнений нет. В центральной верхней части креста изображено Солнце. Сверху изображён сокол, на перекладине – петух и какое-то крупное животное, то ли бык, то ли корова. Ниже изображён лучник. С обратной стороны перекладины изображена рыба с открытым ртом и, вероятно, лебедь. Решение выполнили наполовину: крест разобрали и одну часть фрагментов креста захоронили на кладбище, а другую часть свалили в траншею во дворе церкви и использовали для мощения. В начале XIX века крест восстановили из сохранившихся фрагментов. Во всех энциклопедиях, справочниках и учебниках утверждается, что Рутвильсктй крест – это памятник древнеанглийской литературы. На нём англо- саксонскими рунами записана поэма в стихах о распятии Христа. Видимо, следуя той же логике, покоторой на шкатулке из китового уса написана руническая поэма об этом самом усе, на Рутвильском кресте должна быть обязательно поэма о кресте. Что интересно, текст поэмы приводится. Ещё более интересно, что сами англичане не могут прочесть ни одного рунического слова из этой поэмы. Говорят, что на современный английский язык её перевёл некий безымянный итальянский паломник, который по какой-то причине не перевёл на английский латинские надписи, которые тоже находятся на кресте и якобы являются то ли цитатами из Библии, то ли именами персонажей, изображённых на кресте. Сокол- Кутыловский прочёл рунические надписи на этом кресте, используя славянские руны. Естественно, ни о каком распятии Христа там речь не идёт, и цитат из Библии там нет. А что есть? Есть упоминание ра, яра, мары и волка – культ, существовавший на территории Британии, примерно, до середины VII века, и который, вероятно, пришёл на смену культу яра. «Это ра-яра [почитатели] говорят [верующим в] ра- волка… Дар храма "господа" "бога" яра, чтобы не жили [во] тьме, бо "божий" закон не установлен им, требует их к яру звать. Закройте [веру в] ра то Волчье, так как жизнь по иному устроена… ра-волка некогда установил Рим, даром дал ра он, взяв Русь, он не вечен ра-волче. Русь побив, идут [римляне], да чтут их Мать Небесную воспевают люди и верят в неё». Таким образом, учёный снова наглядно продемонстрировал, что, по крайней мере, до VII века н.э. на Британских островах говорили по-русски, писали славянскими рунами и поклонялись славянским "богам". Древняя Великая Русь занимала всю Скандинавию, все острова Балтийского моря, полуостров Сербский и Вендскую землю между Эльбой и Вислой; тогда же была известна и Русь Холмоградская, впоследствии Белая, и Русь Кыянская или Киевская, распространявшаяся на всю Волынь до Дона и далее. Так писал А.Ф. Вельтман (1800-1870) русский писатель и историк, член комитета и редактор 500-страничного иллюстрированного издания «Древности Российского государства». Подводя итоги вышесказанному, получаем интересную картину. В первом тысячелетии н.э. в Северной Европе жили племена, которые называли себя ругами, рагами, нерами и русами, говорили на славянских языках и поклонялись славянским "богам", а землю свою называли Божьей Русью. Вся Скандинавия в первой половине I тысячелетия (по крайней мере) называлась Русью. Русская речь звучала в Скандинавии вплоть до IX века н.э.! Затем был крестовый поход в 1147 году против славян, племенных союзов лужичан, лютичей и бодричей, после которого славянские земли перестали быть таковыми, а их жители были поголовно уничтожены. Так Русь превращалась в Европу… Непредвзятые первоисточники – рунические камни Западной Европы – заговорили по-русски. Как отреагируют на этот факт историки? Признаются ли они в своём невежестве в вопросах истории развития Европы? Сознаются ли в умышленном искажении истории нашей страны? Или будут продолжать твердить с упорством, достойным лучшего применения, о гениальных «руотси», которые принесли свет просвещения дремучим славянам? Время покажет...

 

Елена Любимова

Please reload

Интересно: